Malahit писал(а):Я продуваю балончиком для ПК.
http://www.paradox.spb.ru/7/strong204102l.jaw их консультант категорически подчеркивает что разбирать и смазывать не надо. Но я говорю про данную фирму, про другие утверждать не буду.
Добрый вечер!Подскажите пожалуйста,у меня аппарат стронг 204,в использовании пол года,почему то стала нагреваться ручка,подскажите,почему?Заранее огромное спасибо!
Причин может быть несколько.
Самая страшная. Если случалось, что при замене инструмента Вы забывали защелкивать замок инструмента и включали вращение, то в это время был заблокирован якорь двигателя. В результате чего он подгорел. Причина решается заменой якоря.
Менее страшная. Если Вы интенсивно эксплуатировали аппарат, то есть вероятность, что щетки электродвигателя поизносились. Чтобы устранить причину достаточно поменять щетки.
Часто встречающаяся. В процессе работы при выполнении маникюрных или педикюрных процедур образуется пылевое облако. Это смесь воздуха с опилом искусственных ногтей при коррекции, либо мелкие семь воздуха с частичками кожи при педикюре. Ручка спроектированна таким образом, что для своего охлаждения электродвигатель засасывает поток воздуха снаружи и пропускает его через свои внутренности. Естественно, что вокруг двигателя образуется некоторое незначительное разряжение воздуха. Однако, по законам физики, этого воздушного разряжения хватает, чтобы часть воздушно-пылевой смеси засасывалась внутрь ручки, где и оседала на деталях. В первую очередь страдают подшипники наконечника. Попавшая в них пыль увеличивает коэффициент трения и шарики в подшипниках скользят хуже и подшипник нагревается даже при холостом ходу и передает тепло на внутренние валы и корпус наконечника. Естественно под нагрузкой вся система греется еше больше. Двигатель в свою очередь, чтобы преодалеть возросшую силу трения в подшипниках, должен работать с повышенной нагрузкой, что приводит уже к разогреванию самого двигателя. Но эту проблему лучше самому нерешать, а отправить аппарат в сервисный центр, где разберут Вашу ручку, прочистят и промоют подшипники. После разборки очень важно правильно собрать все детали и отюстировать, т.е. правильно сбалансировать все вращающиеся детали. Здесь важно, чтобы после сборки не было радиальных биений.
от себя добавлю:
здесь общие принципы ТО машинок,конкретно
стронги действительно лучше, не смазывать, а отнести в сервисный центр, у них подшипники применяются закрытого типа, ТО=замена.