Девочки, у меня тоже был случай, когда моя клиентка сбегала к другому мастеру.
Видимо понимая, что клиент залетный, она (мастер) залила просто некоторые отхождения гелем, не потрудившись спилить их, апекс не убрала, новый естественно не выставила, оставила как есть. Естественно после трех недель, апекс сидел уже на кончике ногтя как "копытце" и в отлойках появилась зелень.
об общей архитектуре лучше промолчу.
Конечно же мне клиентка объяснила, что ей надо было там быстро, а у меня не было мест....и она мне изменила
...
Я ни чего не сказала. Просто свою работу вылезала так, что бы было, просто все супер.
И ни надо ни накого наговаривать. Она сама увидела разницу. И все озвучила сама.
Возмущалась так, что мне стало страшно за ее здоровье
))))))))))))))))))))
Разница была лишь в 5$ дешевле чем у меня.
Я лишь улыбалась, давая ей понять, что я все понимаю ( а про себя злорадно подумала, гадость я такая
) будешь знать в другой раз.
Не мастер виноват (хотя она тоже) А ты сама.
Так что девочки флаг в руки таким клиентам и вымпел на шею. Можно еще камаз навстречу.