Karina » 02 фев 2011 13:07
Вот нашла отзыв о них:
Девочки! А я вот хотела пожаловаться на интернет-магазин NailBox. Сделала заказ 14 сентября на сумму 6 000 рублей. Во первых, у них неправильно обозначены были цены на набор кистей. Там было написано 30 руб за набор, а в последствии оказалось 240. Это выяснилось тогда, когда они уже собирали посылку. Во-вторых, потребовали предоплату хотя бы за доставку. Я оплатила в этот же день. Далее в течении 8 дней была полная тишина. На мои вопрос: когда же будет выслан заказ, все время отвечали, что сотрудника, кот. работает с банковскими счетами сейчас нет, зврните завтра. Когда мое терпение лопнуло, и я сказала, что лучше закажу в другом магазине, сразу же нашлись мои деньги. Через день только начали собирать посылку. Тогда и выяснилось, что неправильная цена, что нет того цвета пигмента, кот я хотела (попросила заменить на другой). Но и это еще не все! Когда мне прислали индификационный номер посылки, я увидела там сумму, в котой не учитывалась моя предоплата! То есть, получается, я дважды должна была оплатить доставку! Я им позвонила, выяснилось, что действительно произхошла ошибка. Сказали прислать реквизиты и ДАЖЕ НЕ ИЗВИНИЛИСЬ! Я конечно все понимаю, все мы люди и можем допускать ошибки, но для одного заказа, да еще и за такие деньги, мне кажнтся это слишком. Теперь больше там заказывать никогда не буду. Больше всего мне понравился магазин НОГТИШОП. Все вовремя и точно. Вот так. Выговорилась. Извините, что так много, просто обидно.