ElenaNailMaster писал(а):качество, уют на рабочем месте,а также мы должны быть психологами
абсолютно согласна
Конечно же должно быть уютно и удобно как мастеру работать, так и клиенту получает спокойно и без напряга услугу.
Одна клиентка мне как то призналась, что сходила к другому мастеру у которого дешевле.
Но сидеть два часа на табуретке на кухне, очень не комфортно. Вернулась назад. Хотя работа девочки вполне ее устраивала, а еще больше цена.
Мои мягкие стулья победили
кто бы мог подумать
А еще был случай, клиентка тоже сходила к другому мастеру, тоже попала на кухню, ну в принципе не всем же есть где работать, я не об этом. Просто на кухне должен быть идеальный порядок, что не всегда наверное удается.
В общем она пришла, а там готовили уху из щуки. Помимо того, что на кухне был эдакий творчечкий, поварской беспорядок, так еще и вонь шла, вареной тиной
(слова клиентки)
Короче, клиентка просто тихо офигевала, и сама попросила в уху добавить лавровый лист, что бы перебить запах.
Я не хочу ни кого обидеть, просто те кто работает на кухне, должны же это понимать в конце концов, все же клиент не продружка и не родственница. Ну вот как так можно?
Ну согласитесь.