В этой теме наверно уже было много советов, хочу внести небольшой вклад
Я дам несколько советов по работе с наклейками. Они относятся к цвету и наложению одного цвета на другой.
Мастер класс по дизайнам с наклейками сам по себе прост. Делать какие-то МК по этой теме мне как-то кажется несерьёзно, но вот практические советы -- это дело другое. Для первого раза я отсняла небольшой МК, чтобы было на чём объяснять.
ИТАК.
На 1-м МК я взяла
1. Наклейка для дизайна "Жёлтая лилия".
2. Камуфлирующую пудру и белую (материалы Nfu.Oh).
3. Этими пудрами мы делаем растяжку навстречу друг другу. Кисть работет во встречном направлении.
Растяжку под наклейку мы можем сделать как с плавным переходом, так и с более чёткой границой, как показано на рисунке №3
На предыдущем фото я показала как выглядит наклейка. Она смотрится бледноватой, но это как и в любом материале, когда мы выполняем дизайн. То есть при перекрытии нашего аквариумного дизайна акрилом ноготь имеет матовость, но после опила и покрытия УФ гелем или другим средством наш дизайн преобретает блеск и дизайн становится ярким и выразительным. Этот ньюанс так же работает в фимках, в росписи и т.д.
При выполнении данного дизайна я использовала типс №4. Это достаточно маленький размер. Так вам будет легче соориентироваться каков размер наклейки.
При работе с типсом вам необходимо сделать растяжку акрилами как можно тоньше, иначе при перекрытии акрилом и дальнейшем опиливании можно спилить часть наклейки. Если вы работаете с типсами, то учтите этот момент. Те кто работает исключительно на формах, то весь процесс такой же, только выкладываем акрил на прозрачную подложку на свободном крае, а комуфляж (без подложки) выкладываем на ногтевую пластину.
4. Пинцетом берём нашу наклейку за край и аккуратно отделяем от нижнего листа. Сама наклейка имеет очень тонкую структуру, старайтесь не порвать.
5. Наклейка может даже немного скручиваться.
6. Приклеиваем на ноготь нашу наклейку прижимаем и разглаживаем. Если есть необходимость, то делаем небольшие надрезы в местах где есть лишнее. Это происходит, потому что ноготь имеет выпуклую форму. Если наклейка выступает за края ногтя, то пройдитесь не грубой(!) пилкой по этим местам, убрав излишки. В дальнейшем запечатываем наклейку акрилом. Опиливаем и перекрываем финишем.
Всё дизайн готов! Наша наклейка стала хорошо читаема и преобрела яркость.
В данном мастер классе использовалась наклейка где присутствовало 2 основных цвета: жёлтый и зелёный. Эти цвета имеют разную степени укрывистости. То есть укрывистость -- это плотность цвета. Жёлтый цвет имеет слабую укрывистость! Это надо учитывать при работе с наклейкой. В МК я сделала подмалёвок белым акрилом для того чтобы придать яркость жёлтому цвету. Без белого подмалёвка рисунок будет бледным. Такой принцип действует и при росписи, под любой рисунок (если мы выполняем его жёлтым цветом) надо сделать белый подмалёвок. Например рисуя, на чёрном фоне жёлтый цветок без подмалёвка вы можете получить в результате цветок грязно-зелёного цвета. Всё это повторюсь из-за слабой укрывистости.
Зелёный цвет более плотный и даже в местах где листики наклейки попали на комуфляж, чёткость рисунка не изменилась, ну или изменилась в малой степени.
Для наглядности я приведу пример на фото где была сделана проба для объяснения данного процесса.
Этот образец сделан тем же способом, но я использовала другие цвета для нижнего фона.
Бледно-зелёный блёсточный и розовый жемчуг. Для объснения специально использовала эти тона. Так как наглядно видно что на таком фоне жёлтый цветок практически потерялся. В данном случае под сам цветок можно было сделать мазок белым акрилом и тогда лилия стала бы варазительной. Как видите на цвет листиков такая подфоновка не повлияла.
Данный дизайн был сделан не для показа красивой композиции, а для конкретного объяснения цветовых ньюансов. По этому я ещё добавила сюда наклейки "Голуби", которые имеют чёрный цвет и для данного цвета всё дастаточно просто.
Ещё один момент. Через жёлтую лилию на этом фоне слегка проглядывают блёстки. В некоторых дизайнах можно использовать этот эффект. Для примера в конце сообщения я прикреплю работу с чёрно красными розами, она сделана именно так. В нём часть наклеки попадало на блёстки и розы местами словно светились. Весь принцип данной работы тоже сделан так же как и в МК. Добавлено ещё немного красных блёсток. Кстати, с этим дизайном клиентка проходилас 26 декабря по 9 февраля
Надеюсь, что моё длинное описание пригодится кому-нибудь в работе.
На этом фото вы можете посмотреть разницу между типсами. Наглядно заметно всё что я описала ранее.
Ещё хочу сказать, что очень много МК даётся в интернете по работе с наклейками и гелем. Для акрила я практически ничего не вижу. Думаю, что в работе с наклейками есть достаточная разница между двумя этими материалами (акрил и гель).