Девочки, хочу оставить отзыв о Елена-мастер магазине
Возможно качество её товара и на 5 звёзд, но обслуживание клиентов заслуживает только одну звезду.
Хочу предостеречь заграничных девочек, которым потребуется сделать 100% предоплату прежде чем они получат товар.
3 октября я сделала заказ, и попыталась перевести деньги в Сбербанк на ее счет. Но там оказалась проблема так как нужно было кучу кодов для переводы из-за границы. Тогда я предложила пойти её нам заграничным жителям на уступку и открыть счет в евро или в долларах, так как этот Вестерн Юнион и другие "конторы" предложенные ею, сдирают 26 евро за отправку денег Елене. Она отказала мне объяснив, что надо платить ежемесячную оплату за счет. Я уже тогда поняла, что она ничего не хочет делать для своих клиентов, потому что у меня в России 2 счета в евро и долларах и я ничего не платила, банк только брал с меня процент за перевод.
Тогда я попросила ее узнать для перевода денег на ее русский счет в Сбербанк Код Валютной операции - КО.
Она около двух недель даже не шевелилась, я ей постоянно и-мейлы строчила, видно было что она забила на заграничных жителей. То говорит "я до них дозвониться не могу", то "ой, я им позвонила они мне ничего не сказали...", Я думаю, что она забыла где живёт, потому что в России все проблемы решаются не звонками, а ногами!
Короче наш датский банк периодически связывался с нами и спрашивали ну как у нас дела у нас с переводом в Россию, муж сказал что плохи и тогда они САМИ дали нам коды ВО Российской Федерации и сказали чтоб мы сами выбрали правильный.
Короче мы выбрали и прислали ей деньги, я ессно ей сказала об этом, деньги пришли ровно через 3 дня 20 октября.
В течение 18 дней она не могла послать мне товар в Данию, когда на сайте у нее написано что отправка занимает от 2-10 дней. Когда я не шутя спросила у нее, в чем же дело, почему такая фигня вышла!? простите
Она мне сказала, что принципе и говорила прежде, что у нее полно работы сейчас + творческий процесс и я должна войти в ее положение и тоже считаться с ее интересами. И то что ее смс-уведомление о том что поступили деньги показывает сколько денег пришло, но не показывает от кого и вот в течение этих 18 дней она никак не могла разобраться откуда пришли деньги, вместо того чтобы просто забежать в Сбербанк и узнать.
Короче там вывернулось все так, что не покупатель всегда прав, а покупатель должен подстраиваться под интересы поставщика. Девочки, я так расстроилась что меня прокатили с бабаками! Вам не передать! Мне муж говорит уже, "да не переживай ты так из-за этих несчастных 20 евро"
Короче, закончилось все тем, что я послала ей чек об оплате с датского банка и она выслала мне фимки, ровно через 21 день со дня оплаты.
Конечно сейчас меня могут обвинить в бессовестности, но это не потому что я такая плохая, а потому что наш такой менталитет, если человек нарушает права я считаю нужно говорить об этом открыто!